Вождение на ручном тормозе пахнет горелым маслом

Большинство автовладельцев слышали всевозможные истории об этом. Так какие же последствия могут быть для автомобиля, если ехать на стояночном тормозе?

Давайте попробуем разобраться! Содержание Последствия езды на ручном тормозе Кратко о механизме Ручной тормоз предотвращает скатывание автомобиля, когда он стоит под уклоном. Этот механизм присутствует на всех без исключения автомобилях. В зависимости от марки и модели автомобиля, ручной тормоз может быть затянут рычагом, кнопкой или ручкой на приборной панели.

Ручной тормоз особенно важен для автомобилей с автоматической коробкой передач. Парковка автомобиля с автоматической коробкой передач на склоне с использованием только стояночного тормоза создает большую нагрузку на коробку передач.

Система может долгое время не работать и сломаться. Для механической коробки передач ручной тормоз не имеет большого значения. Достаточно поставить автомобиль на любую передачу, и он будет надежно зафиксирован даже на накатанном участке. Хотя опытные водители, при парковке всегда ставят машину на ручной тормоз.

Последствия езды на ручном тормозе В данном случае все полностью зависит от комплектации автомобиля типом привода и трансмиссией. Давайте рассмотрим все по порядку: Автомобили с задним приводом. Очень сложно начать движение на заднеприводном автомобиле с ручным тормозом в положении "ручник". Как правило, водитель сразу почувствует, что автомобилем очень трудно управлять, но если этот момент упустить, то последствия будут печальными. В первую очередь - сгоревшие тормозные колодки. По степени нагрузки на тормозную систему такую поездку можно сравнить с буксировкой большого грузовика.

Передний привод - очень сложный.

Переднеприводные автомобили. Автомобиль с передним или полным приводом, может спокойно ехать на ручном тормозе, и водитель ничего не заметит. Единственное, что может его насторожить, это отсутствие качения. Нет никакого риска для колодок и тормозной системы. Увеличивается нагрузка на двигатель, и возрастает вероятность разрушения задних шин.

Автоматическая трансмиссия.

Автоматическая коробка передач. Все дело в самой коробке передач, которая оснащена отдельным радиатором, не взаимодействующим с другими системами. При старте с места автомобиль будет двигаться без проблем, но при торможении автоматическую коробку передач может заклинить и перевести ее в аварийное положение. Это случается довольно редко и на старых автомобилях. Если после движения на ручном тормозе автомобиль работает без изменений, значит, все в порядке. Независимо от трансмиссии и типа привода, автомобиль подвергается огромной нагрузке: двигатель испытывает огромную нагрузку, так как ему приходится буксировать автомобиль; даже после одной поездки с ручным тормозом есть риск полного износа шин на задних колесах; перегрев колодок, обычно на автомобилях с задним приводом; чрезмерное давление в суппортах; перегрев тормозных цилиндров во всех случаях; закипание смазки подшипников ступиц во всех случаях.

Самой распространенной причиной езды на ручном тормозе является то, что водитель совершенно не чувствует автомобиль. Поэтому, если вы новичок в вождении или еще не освоились с новым автомобилем, проверьте на всякий случай, горит ли лампочка ручного тормоза на приборной панели. Отличная статья 0 3 оценок, среднее: 2,67 из 5 Загрузка


Навигация

thoughts on “Вождение на ручном тормозе пахнет горелым маслом

  1. Жаль, что сейчас не могу высказаться - очень занят. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *