Большинство автовладельцев слышали всевозможные истории об этом. Так какие же последствия могут быть для автомобиля, если ехать на стояночном тормозе?
Давайте попробуем разобраться! Содержание Последствия езды на ручном тормозе Кратко о механизме Ручной тормоз предотвращает скатывание автомобиля, когда он стоит под уклоном. Этот механизм присутствует на всех без исключения автомобилях. В зависимости от марки и модели автомобиля, ручной тормоз может быть затянут рычагом, кнопкой или ручкой на приборной панели.
Ручной тормоз особенно важен для автомобилей с автоматической коробкой передач. Парковка автомобиля с автоматической коробкой передач на склоне с использованием только стояночного тормоза создает большую нагрузку на коробку передач.
Система может долгое время не работать и сломаться. Для механической коробки передач ручной тормоз не имеет большого значения. Достаточно поставить автомобиль на любую передачу, и он будет надежно зафиксирован даже на накатанном участке. Хотя опытные водители, при парковке всегда ставят машину на ручной тормоз.
Последствия езды на ручном тормозе В данном случае все полностью зависит от комплектации автомобиля типом привода и трансмиссией. Давайте рассмотрим все по порядку: Автомобили с задним приводом. Очень сложно начать движение на заднеприводном автомобиле с ручным тормозом в положении "ручник". Как правило, водитель сразу почувствует, что автомобилем очень трудно управлять, но если этот момент упустить, то последствия будут печальными. В первую очередь - сгоревшие тормозные колодки. По степени нагрузки на тормозную систему такую поездку можно сравнить с буксировкой большого грузовика.
Передний привод - очень сложный.
Переднеприводные автомобили. Автомобиль с передним или полным приводом, может спокойно ехать на ручном тормозе, и водитель ничего не заметит. Единственное, что может его насторожить, это отсутствие качения. Нет никакого риска для колодок и тормозной системы. Увеличивается нагрузка на двигатель, и возрастает вероятность разрушения задних шин.
Автоматическая трансмиссия.
Автоматическая коробка передач. Все дело в самой коробке передач, которая оснащена отдельным радиатором, не взаимодействующим с другими системами. При старте с места автомобиль будет двигаться без проблем, но при торможении автоматическую коробку передач может заклинить и перевести ее в аварийное положение. Это случается довольно редко и на старых автомобилях. Если после движения на ручном тормозе автомобиль работает без изменений, значит, все в порядке. Независимо от трансмиссии и типа привода, автомобиль подвергается огромной нагрузке: двигатель испытывает огромную нагрузку, так как ему приходится буксировать автомобиль; даже после одной поездки с ручным тормозом есть риск полного износа шин на задних колесах; перегрев колодок, обычно на автомобилях с задним приводом; чрезмерное давление в суппортах; перегрев тормозных цилиндров во всех случаях; закипание смазки подшипников ступиц во всех случаях.
Самой распространенной причиной езды на ручном тормозе является то, что водитель совершенно не чувствует автомобиль. Поэтому, если вы новичок в вождении или еще не освоились с новым автомобилем, проверьте на всякий случай, горит ли лампочка ручного тормоза на приборной панели. Отличная статья 0 3 оценок, среднее: 2,67 из 5 Загрузка
Жаль, что сейчас не могу высказаться - очень занят. Вернусь - обязательно выскажу своё мнение по этому вопросу.
По моему мнению Вы не правы. Я уверен. Могу отстоять свою позицию.
Какие слова... супер, великолепная фраза
Какие слова... супер, отличная идея
ненуно!