Lada c-cross

Российский АвтоВАЗ готовится "порвать" отечественный авторынок в ближайшие несколько лет. Известно, что производитель запланировал выпуск нескольких новинок, зарегистрировал ряд новых названий, которые будут использоваться в производстве его моделей, а также обновляет мощности, чтобы иметь возможность выпускать более современные автомобили.

Производитель планирует выпуск нескольких новинок, зарегистрировал ряд новых названий, которые будут использоваться в производстве его моделей, а также обновляет мощности, чтобы иметь возможность выпускать более современные автомобили.

Концепт года Lada C-Cross По данным аналитиков российского рынка, специалисты АвтоВАЗа имеют несколько наработок в производстве интересных моделей, которые были созданы еще до фактического слияния с французским концерном Renault.

В настоящее время компания "АвтоВАЗ" планирует выпустить несколько новых моделей.

Сейчас, учитывая все вышеперечисленные факторы, российская компания вполне способна вывести на рынок совершенно новый автомобиль, который может стать одним из бестселлеров среди кроссоверов сегмента С. Прежде всего, стоит сказать, что "Автоваз" стоял на пороге выпуска автомобиля сегмента С еще в прошлом году. Тогда отечественные разработчики создали платформу Lada C, и производитель даже демонстрировал желание создать кроссовер на этой "тележке".

Сегмент Lada C является самым крупным сегментом кроссоверов в мире.

Но в будущем на АвтоВАЗе сменилось руководство, и от этих разработок было решено отказаться. В итоге новинка была построена на платформе Lada и получила название Vesta. Однако, учитывая тот факт, что российские разработчики могут десятилетиями выпускать автомобили, ничего не переделывая, легко сказать, что платформа Lada C на данный момент просто отложена в сторону, но не забыта. Поэтому, создавая паркетник в С-сегменте, производитель может ориентироваться на концептуальный кросс этого года - Lada C Cross.

Именно эта версия может лечь в основу будущего серийного SUV-представителя, который, кроме всего прочего, еще и сможет считаться полноценным российским автомобилем, так как в его основе лежит отечественная платформа, не имеющая никакого отношения к концерну Renault. Это бюро занимается разработкой двигателей и гарантированно сможет поделиться бензиновыми и дизельными турбомоторами.

По мнению автоэкспертов, наиболее подходящим вариантом для крупного паркетника может стать турбоагрегат с индексом R3. Этот мотор в бензиновой вариации способен развивать мощность в "лошадях", а для дизельной версии предполагается выработка лошадиных сил.

.

Что касается стоимости новой модели, то, по мнению отечественных аналитиков, ценник на такой паркетник должен находиться на уровне, не превышающем 1,5 миллиона рублей. This will allow the novelty to compete with the Skoda Kodiaq and Hyundai Tucson.

Author: Konstantin Starchenko.


Навигация

thoughts on “Lada c-cross

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *