Кутузовский проспект альтернатива на карте

Отмена Новые дороги после строительства хорд, северного и южного полукольца После фантазий на тему строительства метро, позвольте представить свое видение того, какие дороги нужны городу после строительства всех хордовых магистралей, которое должно завершиться в этом году.

На глаза мне попалась схема перспективного развития улично-дорожной сети города, которая демонстрировалась на выставке "Градостроительство Северо-Запада Москвы" в м оригинальная схема. На ней я обвел разными цветами известные мне проекты: - зеленым - существующие участки Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Солнцево - Бутово - Видное-Варшавское шоссе, проспект Лихачева на территории ЗИЛа, где работы полностью завершены - оранжевым - участки Северо-Восточной, Юго-Восточной хорд, Люблинской улицы и строящегося шоссе Солнцево - Бутово - Видное - красным - объекты, запланированные на будущее, к которым я добавил те участки, где не были реализованы светофоры - синий - северное южное полукольцо, Северный дублер Кутузовского проспекта Москва рассчитывала на то, что на строительство Северного дублера найдется инвестор, но ожидания не оправдались.

По всей видимости, город сам будет строить эту магистраль, которую планируется сделать платной на части трассы. Сейчас началось строительство развязки с Третьим транспортным кольцом в районе Сити и моста через Москву-реку в район Фили. Магистраль давно спроектирована, с ее учетом строятся и другие объекты, на рендерах которых есть изображения этой дороги: Хордовое кольцо Сергей Собянин, в свое время отказавшийся от проекта магистрали "4-е кольцо", во время своего правления реализует, по сути, тот же проект, но в измененном виде.

С год назад городские власти уже официально назвали его "хордовым кольцом". Произошло следующее: Северо-Восточная хорда была "слеплена" из нескольких проектов. Теперь она включает в себя куски бывшей 4-й кольцевой автодороги, Северо-Восточной хорды и Северной рокады. Участок 4-й кольцевой автодороги от Мневников до Сокола с двух сторон присоединили к существующей дорожной сети и назвали его Северо-Западной хордой.

Юго-восточную хорду "склеили" с подземным переходом Варшавского шоссе от Кантемировской улицы до МКАД и участком Южной рокады Кантемировской улицы от Пролетарского проспекта до Каспийской улицы. А так называемая Южная рокада - это в основном уже существовавшая улично-дорожная сеть от МКАД до Варшавского шоссе. Все вместе это получило название "хордальное кольцо", поскольку хорды пересекаются друг с другом, но и оно не лишено недостатков.

Например, Северо-Западная хорда по сути является незавершенным проектом, так как ряд пересечений с другими улицами в том же уровне: светофоры вместо развязок. Кроме того, отсутствуют съезды с улицы Крыластка на Рублевское шоссе для движения с Северо-Восточной хорды на Южную рокаду.

Возможно, в последнем случае проектировщики решили, что можно сразу выехать на проспект Вернадского и с него съехать на улицу Обручева.

Но и там ничего не было сделано от Киевского направления Московской железной дороги до проспекта Вернадского. У Северо-Восточного коридора есть еще одна беда - экономия на съездах с развязок. Его основные участки спроектированы грамотно, как это было сделано при Лужкове для 4-го транспортного кольца. Новое руководство города оптимизировало проект так, что теперь невозможно проехать ни с одного направления в другое. И все это говорит о том, что в ближайшие годы система хорд не будет полноценно работать как еще одно кольцо.

Система нуждается в доработке. Интересно, что проект хорды - это переосмысленная идея Генерального плана развития Москвы в году, только тогда хотели разобрать Третье транспортное кольцо на хорды. Вот так и получилось: хордовую систему московского метро, известную как Третий пересадочный контур, наоборот, перенесли на Большую кольцевую линию, и здесь "жертвой" стало четвертое транспортное кольцо.

Это схема из Генплана, хорды обведены кружками: Южная рокада То, что власти называют Южной рокадой и ошибочно показывают, что она готова, чуть менее, чем полностью, на самом деле все не так, как хотелось бы. От пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги до Варшавского шоссе требуется реконструкция со строительством развязок на пересечениях как минимум с крупными магистралями.

Участок от Пролетарского проспекта до Каспийской улицы стал общим для Юго-Восточной хорды и Южной рокады, хотя альтернативный маршрут по Каспийской улице до сих пор значится в официальных планах.

Предполагается продление на восток Южной рокады от Каспийской улицы до улицы Верхние Поляны через улицу Борисовские Пруды. На улице Верхние Поляны сейчас ведутся ремонтные работы для подготовки к строительству этого участка. Отрадно, что московские власти не забывают о необходимости реконструкции существующих улиц. Например, в этом разделе вы можете увидеть рендеры и схемы пересечения Профсоюзной улицы и улицы Обручева, которая является частью Южного пояса.

Конечно, снова возникают вопросы, почему на Южной рокаде будут светофоры, а не полноценная развязка с тремя уровнями. Однако еще есть время, чтобы все сделать нормально. Описание проекта можно посмотреть здесь. А вот схема развязки на пересечении Ленинского проспекта с улицами Обручева и Лобачевского из проекта реконструкции, о котором я расскажу дальше: Северная рокада. Автор инфографики "Российской газеты", нарисовавший для иллюстрации схему Северо-Восточной хорды в 2010 году, явно взял в качестве источника старые планы, но тем лучше для нас.

Выше видно, как именно планировалось строить хорду отдельно от 4-го транспортного кольца. Сейчас от соединения Балаамской улицы с проспектом Буденного остался только "фрагмент" до улицы Академика Королева, а дальше дело уперлось в тоннель на месте Преображенского и Измайловского валов, почему-то предложенный здесь еще до смены руководства города. Но это была Северо-Восточная хорда, а как быть с Северной рокадой? И она должна была пройти дальше на юг вдоль путей Ленинградского направления Московской железной дороги, соединившись с Большой Переяславской улицей на пересечении с проспектом Мира.

Реконструкция Ленинского проспекта В м был разработан проект реконструкции Ленинского проспекта, который в м было решено отменить якобы под давлением жителей, хотя сами власти аргументировали это продлением Сокольнической линии метро до Коммунарки, что является довольно странным объяснением.

На самом деле, проект был рассчитан на реконструкцию Ленинского проспекта.

По сути, все здесь было связано с решением о строительстве Троицкой линии Коммунарки, которая проходит под Ленинским проспектом, где строятся две станции метро - "Улица Новаторов" и "Улица Строителей".

По этой причине сейчас на проспекте вместо газонов, разделяющих основное русло проспекта и его дублеры, проложены объездные дороги. Но как только здесь будет закончено метро, реконструкции Ленинского не избежать. Выше и ниже я привожу рендеры эстакады на пересечении Ленинского проспекта с улицей Кравченко и улицами Удальцова и Новаторов. Далее привожу схему этого путепровода: А вот рендер и схема тоннеля на пересечении с Университетским проспектом: А вот путепровод на пересечении с улицей 26 Бакинских Комиссаров.

Навигация

thoughts on “Кутузовский проспект альтернатива на карте

  1. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *