Как определить номер подшипника по диаметру вала

Обозначение размера подшипника обычно дается следующим образом: d x D x B - сначала внутренний диаметр, затем наружный диаметр подшипника, а третье число указывает ширину и высоту подшипника, например: размер подшипника NN 60 x 95 x 26 При измерении внутреннего диаметра следует учитывать: подшипники могут иметь коническое отверстие, и тогда внутренний диаметр принимается меньшим.

Если подшипник поставляется с переходной или стяжной втулкой, то внутренний диаметр - это диаметр отверстия втулки. Существуют подшипники с квадратным или шестигранным отверстием - тогда внутренний диаметр равен диаметру вписанной окружности. Упорные подшипники имеют два кольца, внутренние размеры которых отличаются на небольшую величину. Это делается для того, чтобы подшипник работал правильно. Кольцо упорного подшипника с большим внутренним диаметром - свободно перемещается по рабочему валу и называется свободным наружным кольцом упорного подшипника.

Второе кольцо на валу натянуто, и это кольцо называется тугим внутренним кольцом. Диаметр измеряется по тугому кольцу. Разница в размере внутреннего диаметра колец по ГОСТу составляет от 0,2 до 0,8 мм - в зависимости от размеров подшипников. Если подшипник имеет дюймовые размеры, то необходим дополнительный поиск с заданной погрешностью поиска.

Если подшипник имеет дюймовые размеры, то необходим дополнительный поиск с заданной погрешностью поиска.

Если подшипник не имеет наружного рабочего кольца, то точный наружный диаметр можно измерить только на посадочном месте подшипника. Наружный диаметр подшипников может быть сферическим или - в случае опорных роликов - бомбовидным со сложным оптимизированным профилем. Наружный диаметр может иметь два значения.

Параллельность внутренней и наружной поверхностей кольца должна соблюдаться. Следует помнить, что ширина наружного и внутреннего кольца подшипника может быть разной. При ремонте в полевых условиях не всегда можно иметь под рукой штангенциркуль, не всегда можно найти точный физический размер подшипника, невозможно прочитать номер подшипника и т.д.

Если вам нужен штангенциркуль, вы не всегда можете прочитать номер подшипника.

Тогда: Прежде чем обзванивать фирмы и искать подшипник - сделайте все возможные замеры подшипника и места его установки. Какие тела качения: шарики или ролики прямые, конические, бочкообразные , Какой материал сепаратора латунь, пластик, железо.

Закрытый или открытый подшипник, от однорядного до двухрядного. Наличие конструктивных особенностей: буртик на кольце, стопорное кольцо, втулка и т.д. Изучите конструкцию подшипника. Запишите название узла подшипника, где он был расположен. Вся эта информация может сэкономить вам время и, возможно, деньги на поиски нужного подшипника. Маркировка подшипников: обозначения и расшифровка В магазинах и на заводах можно встретить самые разные подшипниковые узлы. Каждый из них предназначен для выполнения определенной задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным деталям.

В этой статье мы расскажем вам об условных обозначениях и номерах подшипников. Основная цифровая маркировка и схема Главное, что необходимо выяснить у продавца - это то, в какой стране было произведено изделие. Дело в том, что принятые нормы и стандарты российских производителей и зарубежных отличаются. Для первых существует отечественный знак качества - ГОСТ Он всегда соблюдается, за ним строго следят надзорные службы, так как несоблюдение требований производства грозит не только невыполнением заказа, а это может быть состояние с конечным результатом, но и несчастными случаями на производстве.

Главное - узнать, в какой стране был изготовлен товар.

Эта деталь является одной из очень важных практически в каждом устройстве, где важно механическое вращательное движение. Значительные поломки обычно связаны с ее деформацией. Поэтому вы можете быть уверены, что, покупая номерные подшипники, вы можете полностью на него положиться.

Вы можете на него положиться.

Вначале рассмотрим отечественную продукцию, так как она более доступна и достаточно надежна, поэтому используется чаще. Расположенная в центре, она представляет собой базу с основными данными о детали. Она выражается только в цифрах. Шесть знаков обозначают пять показателей. С обеих сторон заключена в дефисы. Префикс Y. Из названия понятно, что это предлог, то есть он обозначает опознавательный знак в начале.

Может объединять различные знаковые системы. Выражает три связанных значения. Суффикс Z. Завершает комбинацию и содержит много информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита, согласно российскому ГОСТу, но может быть указан цифрами. Вот схема с расшифровкой маркировки подшипника качения, обозначающей его сердечник Х 5 ХХ 4 Х 3 0Х 2 Х 1, где под цифрами подразумевается: диаметр отверстия - об этом более подробно ниже; размер серии, то есть габариты - перемноженные координаты и их значения; тип узла - от 0 до 9, но весь список ниже будет представлен в виде таблицы, так как без нее сложно запомнить эту классификацию; конструкция изделия - для этой категории дано очень много кодов, вплоть до 99 штук, мы не будем их подробно перечислять, но укажем, что полный список есть в документе ГОСТ ; размерная категория - самая начальная цифра отвечает за ширину или высоту серии, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть прописана,

.

Основные сложности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что делать, если оно больше 9 мм? Ведь за ним закреплено только одно число. Но что, если, с другой стороны, радиус настолько мал, что, умноженный на 2, он даже не дотягивает до минимального, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже. Маркировка подшипников по размерам и номерам в соответствии с определением диаметра отверстия с помощью таблиц Существует 4 категории, по которым можно разделить все изделия, классифицировать их: 1D - менее 10 миллиметров.

Это деление прописано в документе ГОСТ Рассмотрим более подробно, в чем особенности нумерации. Для первого диапазона Самый простой вариант, тогда классическая картина вообще не нарушается. Это касается самых мелких деталей - можно поставить число от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шаг составляет миллиметр. Если все так хорошо вписывается в правило, то просто пишем диаметр в начальной колонке. Помните, что маркировку мы читаем справа налево, поэтому последнее место является опорным для пользователя - именно здесь появляется индикатор.

Читать подробнее: В чем разница между правым и левым? Вторая ситуация - когда у нас есть дробь. Сначала мы используем общие правила округления, то есть если после запятой у нас 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то прибавляем еще один. Готовое округленное значение записывается в первую (т.е. в конец) ячейку.

Вторую ячейку заполняем обозначением "5", это говорит о том, что использовалось дробное число, а третью - нулем. Если слева нет важной информации, что иногда случается, мы можем опустить "0". Тогда у нас есть ядро, состоящее только из двузначных числовых символов. Сначала мы пишем 8, а затем добавляем 5 и 0 спереди.

Получаем - XXX или просто Подшипник - коды, типы обозначение их размеров В этой статье вы узнаете типы подшипников их идентификационный код, тип с описанием подшипника, как определить его размер отверстия, экранирование и обучающее видео. Характеристики, таблицы и цифры. Человек, который имеет дело с электрическим оборудованием, таким как двигатели, генераторы и так далее, должен знать все типы подшипников, используемых в этом оборудовании.

Типы подшипников и коды типов Типичные коды для различных подшипников: Типы подшипников с кратким описанием Различные типы подшипников, представленные на рынке: Самоустанавливающийся шарикоподшипник Подшипники этого типа имеют двойной ряд шариков и вогнутую дорожку качения с внешней стороны. Сферический роликоподшипник Подшипники этого типа имеют два ряда роликов, вогнутую дорожку качения снаружи и двойные дорожки качения внутри. <Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник Подшипники этого типа имеют двойные ряды роликов и двойные вогнутые дорожки качения с внешней и внутренней стороны. Двухрядный шарикоподшипник Этот тип подшипников имеет аналогичную конструкцию, что и однорядный шарикоподшипник. Единственное отличие заключается в том, что в нем два ряда шариков.

Этот тип шарикоподшипников имеет дорожки качения в виде шайб с обеих сторон, окружающих шарики в сепараторе. Они используются там, где требуется вращение между частями системы. Однорядный радиальный шарикоподшипникЭто наиболее часто используемые шарикоподшипники. Подходят для небольших осевых нагрузок. Однорядный радиально-упорный подшипник Они обычно используются для осевых и радиальных нагрузок.

Но только в одном направлении. Подшипник с фетровым уплотнением Этот тип подшипников содержит одно или несколько фетровых уплотнений. Его внутренняя дорожка качения имеет большие размеры. Это делается для того, чтобы кромка уплотнения не выходила за пределы внутренней дорожки качения. Конический роликовый подшипник Этот тип подшипников чаще всего используется для колес. Они имеют ролики вместо шариков и коническую форму. Дюймовые подшипники Доступны в различных формах и конструкциях Это однорядные шарикоподшипники и доступны в различных размерах в дюймах.

Цилиндрический роликоподшипник В этих типах подшипников вместо шариков используются цилиндры. Они доступны в различных формах и конструкциях. Двухрядные роликоподшипники Доступны в различных формах и исполнениях Как следует из названия, они имеют два ряда роликов. Они могут выдерживать большие нагрузки. Игольчатые подшипники Эти типы подшипников содержат цилиндры в качестве роликов. <Они названы так потому, что длина используемого цилиндра намного больше его диаметра. Закрытый концевой игольчатый подшипник с расширенной чашкой Эти типы игольчатых подшипников изготавливаются закрытыми для защиты от влаги и внешних загрязнений.

В этих типах игольчатых подшипников масло сохраняется в закрытом состоянии.

Они сохраняют масло внутри. Игольчатые роликоподшипники с открытым концом и удлиненной чашкой Эти типы игольчатых роликоподшипников такие же, как и игольчатые подшипники с закрытым концом, за исключением того, что оба конца открыты. CARB Тороидальные роликоподшипники Он содержит свойства как сферических, так и цилиндрических роликов, что означает, что он является самоустанавливающимся, а также свободноосевым.

Тороидальные роликоподшипники CARB. Игольчатый ролик и сепаратор в сборе Они похожи на упорный шарикоподшипник, но вместо шариков в них установлены цилиндрические ролики.


Навигация

thoughts on “Как определить номер подшипника по диаметру вала

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *