Федеральный закон о военно-техническом сотрудничестве

Скачать чистый бланк письма-просьбы. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано как группе лиц, например, руководителям, работникам бухгалтерии, юристам и т.д. Как и любой другой документ, письмо должно содержать введение, а именно: информацию о компании-отправителе, делающей запрос, и компании, которой он адресован; причину запроса "в связи с задержкой", "в связи с получением", "по результатам" и т.д.

Письмо также должно содержать введение.

За ним следует основная часть самого запроса. Далее следует основная часть, в которой говорится конкретно о просьбе. Она должна быть написана с использованием любого производного от глагола "пожалуйста", "мы просим вас" и т.д. Хорошо, если просьбе предшествуют комплименты, например, "знаю, что у вас большие способности", "восхищаюсь вашими организаторскими способностями" и т.д. Если в письме содержится сразу несколько просьб, их следует выделить в отдельные абзацы или параграфы. Негласные правила переписки между организациями гласят, что в одном письме можно ответить на несколько просьб с отдельными комментариями для каждого пункта.

Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объем бумажной работы и, следовательно, сокращает время, которое уходит на чтение и обработку таких писем. Если письмо требует ответа в определенные сроки, это должно быть правильно указано в тексте письма. Письма отправляются и принимаются, как правило, секретарями. Написав или прочитав их, они передают их на рассмотрение руководителю компании. Исключение составляют письма с пометкой "конфиденциально" или "лично" - такие письма передаются непосредственно адресату.

Инструкция по составлению письма-просьбы Поскольку данное послание является частью корпоративной переписки, вначале необходимо указать автора: название компании-отправителя, ее фактический адрес и номер телефона для связи. Затем необходимо указать данные об адресате: также название компании и конкретного получателя. Затем в середине строки можно сразу указать, что это письмо-просьба, но это не обязательно. Следующая часть письма переходит непосредственно к просьбе.

Прежде желательно ее обосновать, а затем изложить суть просьбы. В заключение письмо необходимо подписать, желательно руководителем компании или уполномоченным лицом, а также указать дату создания документа. Как отправить письмо Письмо можно отправить по электронной почте или факсу - это быстро и удобно, но консервативная отправка через Почту России позволит солидно и привлекательно оформить письмо. Например, можно выразить просьбу от руки красивым каллиграфическим почерком или распечатать текст на хорошей, дорогой бумаге.

Это покажет получателю, с каким уважением вы относитесь к своему оппоненту, а также поможет усилить важность вашей просьбы.

Необходимо помнить, что отправка письма через почтовую систему занимает много времени, поэтому важно отправить его раньше, чтобы адресат получил его вовремя.

После отправки письма, как и любого другого документа, его следует подшить в журнал исходящих документов. Таким же образом получатель письма регистрирует поступление корреспонденции.

Если возникло какое-то недопонимание, письмо следует зарегистрировать.

В случае недоразумений, возникающих в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разрешить ситуацию. Примеры составления писем-просьб с пояснениями Итак, мы разобрались, что письмо-просьба - это письмо, содержащее просьбу к получателю.

Цель текста - побудить получателя совершить действие, выгодное отправителю. Письмо должно содержать сформулированную просьбу, ее обоснование. Желательно сформулировать просьбу так, чтобы обосновать, почему получателю будет выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не только знать правила оформления текста, но и учитывать психологические нюансы.

Рассмотрим конкретные образцы шаблонов в зависимости от ситуации. Письмо-просьба о выделении средств Письмо составляется в случае, когда необходимо получить средства от государства, спонсоров, частных лиц.

Рассмотрим конкретные образцы шаблонов в зависимости от ситуации.

Навигация

thoughts on “Федеральный закон о военно-техническом сотрудничестве

  1. Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

  2. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

  3. Конечно. Всё выше сказанное правда. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *