Dragon age origins outlaw guide

Dragon Age - Origins - Собираем разностороннюю группу. Воин с двуручным мечом Dragon age origins какую специализацию выбрать разбойнику. Воин с двуручным мечом для девочек При первом прохождении игры у вас есть две из четырех специализаций на выбор для каждого класса.

Остальные открываются через книги, учителей или квесты. Книги стоят приличных денег, и их следует покупать только в крайнем случае, когда нет другого выхода. После разблокировки специализации остаются доступными во всех последующих прохождениях игры, независимо от того, какой главный герой их открыл.

Мгновенно повышает уровень доверия компаньонов. Тамплиер - обучается Алистером при достаточном уровне предрасположенности. Книгу можно купить у Бодана Феддика в главном лагере. Берсеркер - обучает Огрен при достаточном уровне предрасположенности. Книгу можно купить у гномьего торговца в Денериме. Потрошитель - обучается Колгримом, лидером секты потрошителей, после осквернения праха Андрасте.

Потрошитель - обучается Колгримом, лидером секты потрошителей, после осквернения праха Андрасте.

Оборотень - обучает Морриган при достаточном расположении. Книгу можно купить у Вараторана в лагере долийских эльфов в лесу Бресилиан. Духовный целитель - обучает Винн, если достаточно расположен.

Книгу можно купить у Вараторана в лагере долийских эльфов в Бресилианском лесу.

Вы можете купить книгу у торговца в магазине "Дары Тедаса" в Денериме. Боевой маг - тренирует дух из амулета, выполняя задание по убийству оборотней в Бресилианском лесу. Амулет лежит в комнате с разбитым каменным алтарем на нижнем уровне руин.

Комната граничит с коридором, который начинается у запертых дверей, где происходят разные вещи. Маг крови - обучает демона из Тени в замке Редклифф в обмен на , с возможностью вернуться к жертве много лет спустя. Ассасин - обучает Зеврана, если у вас достаточно предрасположенности. Книгу можно купить у торговца в эльфинаже Денерима. Бард - обучает Лелиан, если у него достаточный уровень предрасположенности.

Книгу можно купить у торговца в Денериме. Следопыт - продается у Бодана Феддика в главном лагере. Дуэлист - обучается у Изабеллы, капитана пиратского корабля, в борделе Денерима "Жемчужина" после игры в карты или кувыркания в постели вы можете взять с собой Зеврана.

Dragon Age: Origins - игра для вечеринок, несмотря на то, что играть придется в одиночку. Вообще я терпеть не могу такие сражения, но здесь они сделаны более-менее разумно и не так раздражают.

Кроме того, сражения становятся довольно интересными на более высоких уровнях сложности. Как и подобает большинству игр такого типа, в нашей группе должно быть четыре товарища, и наиболее эффективным будет такой состав: Танк, Медик, Дамагер и Контролер.

Кто они? Танк - персонаж, который отвлекает врагов и блокирует большую часть урона своим щитом. Лекарь - основная задача лекаря - стоять позади и лечить в идеале танка, но в основном всех, чтобы они не умерли, иногда добавляя немного урона цели.

Дамагер - стоит за лучником или магом, но в отличие от лекаря постоянно бьет по врагам. Ну, или рядом с танком рубит двуручным мечом.

Главное здесь - максимальный урон за минимальное время. Контролер - оглушает, парализует, ослепляет и делает мелкие пакости, временно выводя врагов из строя и не давая им атаковать. Целитель Лучший кандидат здесь - либо Винн, либо главный герой.

В Dragon Age: Origins будут миссии, где герою придется бежать в одиночку, и самый простой способ сделать это - маг, умеющий лечить. <Единственная проблема заключается в том, что пройдет немало времени, прежде чем мы увидим Винн. Магия исцеления ситуативна, и хотя она не требует много маны, в итоге вы будете использовать ее часто, так что вам понадобится много силы воли. Ветвь создания заклинаний. Здесь мы берем Героическую ауру и Защиту. Heroic Aura - защищает от дальних атак, могу висеть на танке при наличии большого количества лучников, часто просто незаменим. Heroic Defense - защищает от атак ближнего боя.

Также полезна во многих местах. Исцеляющая способность. Без нее не обойтись. Это то, что делает нас целителем. Ветка рун.

Она понадобится вам везде.

Означает еще большее влияние на группу, так что я бы не стал придавать этому слишком большое значение. Руна паралича - если у вас достаточно маны, вы можете ее использовать. Руна защиты - дает бонусы к психической стойкости, защите и дальним атакам.

Небольшое количество, но все сразу. Руна отталкивания - может быть полезна, чтобы не дать врагам убежать. Может быть полезной. Руна нейтрализации - Подкладывается под других магов и иногда может использоваться как рассеивание. Не всегда можно использовать, но лучше взять. Ветвь духа. Здесь нам нужно будет взять рассеивание и антимагический барьер. Антимагический барьер - накладывает на цель щит, который полностью блокирует весь нефизический урон. Он также блокирует произнесение точечных заклинаний. Специальности - Духовный целитель.

Единственное не очень нужное заклинание - последнее, т. Контроллер Лучший - Морриган и, опять же, мы сами. Что вообще делает этот конкретный контроллер?

В данном случае маг просто не дает вражеским юнитам двигаться, атаковать или произносить плохие заклинания. Кроме этого, никто не мешает контроллеру накладывать дебаффы от заклинаний, которые снижают атаку, защиту и скорость передвижения. Опять же, вложите все в Силу магии и немного в Силу воли. Заклинания Элементаль огня.

Воспользуйтесь Огненным шаром. У какого современного мага нет огненного шара? Помимо урона, огненные шары даже сбивают с ног некоторых боссов. Соедините это с небольшой стоимостью и бросками, и вы получите идеальное заклинание.

Элементальная земная ветвь Возьмите кулак, больше ничего не нужно. Элементальная ледяная ветвь. Первые 3 заклинания пригодятся вам. Ледяная хватка очень полезна и незаменима.

Ice Weapon - телекинетическое лучше, но здесь открывается доступ к Ice Cone. Ледяная шишка - как и Огненный шар, это одно из основных заклинаний мага. Оно редко получает сопротивление, стабильно действует на боссов, даже на драконов. Поймав множество врагов, до которых вам сейчас нет дела, вы можете удерживать их на месте до тех пор, пока у вас есть мана. Единственный минус - радиус атаки, лучники будут просто расстреливать нас. Ветвь духа - Горение маны. Mana Burning - по идее выжигает всю ману, но на практике враги успевают исцелиться.

Но они уже не могут бить так сильно. Магическая сила - довольно полезная вещь. Clash of Mana - отличный урон для магов, поскольку он равен всей выжженной мане. Некоторые боссы, однако, устойчивы к этому. Ветвь духа - Necromancy Walking Bomb - требует умелого использования, но сила значительна, что значительно облегчает зачистку групп врагов.

Воронка смерти - после активации вокруг вашего персонажа появляется воронка. Разлагает труп раз в секунду, давая ману в радиусе воронки.

Спорная аура. Заразная ходячая бомба - это как бомба, только проще в использовании. Но все же лучше кастовать на цель, которая близка к смерти. Skeleton Summoning - лишнее, даже мертвый персонаж всегда полезен. Spirit branch - Mind Blast - полезное заклинание, иногда спасает от смерти. Силовое поле - обязательно. <Полностью выводит цель из боя, хотя и делает ее полностью неуязвимой.

Навигация

thoughts on “Dragon age origins outlaw guide

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *