Дом с паранормальными явлениями (2013)

Стиль mockumentary использовали создатели "Ведьмы" в повествовании довольно простой и неинтересной истории. Впрочем, неинтересной она была бы и при обычных съемках.

Успех A Course From Beyond попытался повторить Орен Пели в году. Спустя десять лет после выхода "Ведьмы" режиссер использовал стиль "прямого погружения". Макимагия выполнена в виде прямой съемки актеров на камеру, причем эта камера встроена в саму историю. То есть герои картины взаимодействуют с окружающей средой и потенциальной угрозой через объективы. Такой стиль дает зрителю невероятное ощущение реалистичности и, следовательно, полного погружения.

Сюжет должен грамотно вписывать камеру в картину. В "Ведьме из Блэр", например, героиня снимала документальный фильм, поэтому камера оправдана. "Паранормальное явление" использует тот же прием.

Камера хорошо вписывается в картину.

Стиль "mockumentary" помогает достичь еще большего реализма с помощью различных вставок вроде "то, что было найдено на пленке, - правда", "все кадры были отредактированы человеком, который нашел камеру", из-за отсутствия оригинальных персонажей. Таким образом, зрители, которые шли на фильм "Ведьма из Блэр", были невероятно напуганы самим фактом существования ведьмы и правдивостью происходящего.

Сюжет картины вращается вокруг семьи, которая переезжает в новый дом. Эта сюжетная линия сопровождает почти все фильмы серии, поэтому со временем она стала клишированной. На самом деле сюжет картин гораздо более обширен, но об этом позже. После этого злой дух, демон, исчадие ада, который хочет только одного - добиться своей цели, приходит поздравить его с новым домом. В каждом фильме герои устанавливают камеры, с помощью которых пытаются выследить надоедливого демона.

История начинается с маленькой девочки и маленькой девушки.

Все начинается с малого, с простых шалостей, которые затем превращаются в прямые угрозы, а позже влекут за собой невинные жертвы. Первый фильм под оригинальным названием вышел в году. История рассказывает о молодой паре, Кэти и Михее, которые недавно переехали в новый дом. После переезда они начинают слышать странные звуки, которые они сначала приписывают ветру или несчастным случаям, но позже принимают всерьез. В первую ночь герои спят, и во время этого слышны шаги.

В первую ночь герои спят, и во время этого слышны шаги.

После этого ключи от машины падают на пол. Оба члена семьи замечают это и решают обратиться к экстрасенсу, который должен помочь. Но, увы, демонология - не его специализация. Они дают номер друга, который специализируется в этой области. Третья ночь представляет нам движение двери, спонтанное и пугающее. Именно здесь Мика начинает проводить собственное расследование, запретив вызывать демонолога. Он записывает звук, обращается к демону, после чего слышит странные помехи.

Он записывает звук, обращается к демону, после чего слышит странные помехи.

Мужчина не воспринимает это всерьез. На пятую ночь Кэти просыпается от ужасного кошмара, и в тот же момент снизу раздается шум, похожий на падение какого-то предмета. Но, осмотрев дом, герои снова ложатся спать. Звукозапись снова изучается парнем, и ровно за несколько секунд до пробуждения своей девушки он слышит странный голос, похожий на голос демона.

Решение Микки доходит до того, что он слышит странный голос, похожий на голос демона.

Решение Микки достать спиритическую доску вызывает негодование и недовольство Кэти, которая начинает вести себя странно. Парень обещает не пользоваться доской. Тринадцатая ночь не дается спокойно, потому что Кэти слышит шум, который позже превращается в ужасное рычание, сопровождаемое грохотом.

Ночь тринадцатого дня не дается спокойно, потому что Кэти слышит шум, который позже превращается в ужасный рев.

Еще несколько ночей демон терроризирует супругов. На двадцатую ночь Кэти похищают и кусают, после чего ей весь день нездоровится. Кэти маниакально смотрит в камеру и уходит. Судя по сиквелам, эта концовка является оригинальной. Интернет-версия: Кэти убивает Мика в состоянии одержимости, после чего погибает от рук полиции. DVD: Кэти перерезает себе горло после убийства своего бойфренда. Такой незамысловатый сюжет смог завоевать сердца многих зрителей, которые впоследствии стали фанатами.

Таким образом, в сериале есть все необходимое для того, чтобы завоевать сердца многих зрителей.

Чтобы не разбирать сюжет каждого отдельного фильма, давайте пройдемся по общей истории. Подробный разбор не имеет смысла из-за вторичности идеи, которая в каждом фильме просто повторяется, не создавая новых и интересных моментов. Вторая часть рассказывает о сестре Кэти, которая также страдает и умирает от рук неизвестного демона. В конце фильма Кэти берет к себе новорожденного мальчика.

В конце фильма Кэти берет к себе новорожденного мальчика.

Она начинает воспитывать ребенка самостоятельно. Третий фильм является приквелом к первой части. В нем рассказывается история маленьких Кристи и Кэти, которые в детстве сталкиваются с призраком. Семья умирает, и девочек приютила их бабушка, которая является сектанткой. Четвертый фильм продолжает общую историю и происходит примерно через несколько лет после событий второй части.

В детстве семья сталкивается с призраком.

Семья сталкивается со странным мальчиком, родителей которого сначала не показывают, а позже мы видим мать Кэти. Этот ребенок - похищенный ею мальчик по имени Хантер. В конце фильма семья погибает. Пятая часть непосредственно продолжает вторую. Во время переезда семья находит камеру, способную видеть Тоби, демона, который терроризировал семью на протяжении многих лет.

В ходе личного расследования семья обнаруживает, что Тоби - это демон, который терроризировал семью на протяжении многих лет.

В ходе личного расследования он понимает, что прошлое начинает взаимодействовать с будущим. В фильме более подробно рассматривается история маленьких девочек. В финале фильма дочери главных героев попадают в руки культистов, которые оживляют демона Тоби. Общий сюжет заключается в том, что бабушка Кэти и Кристи "покупает" богатство, в обмен на мальчика-первенца. Вся эта история развивалась на протяжении пяти фильмов, и скоро получит продолжение в шестом. Остается надеяться, что создатели адаптируют сюжет к современным требованиям, и мы получим в конце действительно интересную картину.

Остается надеяться, что создатели адаптируют сюжет к современным требованиям, и мы получим в конце действительно интересную картину.

Как и любой другой культовый фильм, серия "Паранормальное явление" оставила свой след в кинематографе. Примером тому служат две части "Дома паранормальных явлений".

Фильмы сняты в жанре кинопародии. Отличительной чертой которого является общий уровень юмора, иногда переходящий в сортирный. Взрослый рейтинг, ну, и конечно, отсылки к различным фильмам. Сюжет пародий не затрагивает оригинал, но также повествует о семьях, которые переехали в новый дом и попали под влияние демона.

Сюжет пародий не затрагивает оригинал.

Еще при зарождении кинематографа как искусства человек стремился показать потусторонние силы нашей планеты. Например, более лет назад, в год выхода фильма "Инферно", в котором рассказывается о демонах. Это говорит о том, что истории, подобные тем, которые рассказываются в "Паранормальном явлении", не новы. По мере развития фильмов развивались и сами истории, менялись злодеи и создавались новые существа, угрожающие всему живому.

В этом году история о призраках получила еще одно переиздание, но никто не ожидал такого успеха. В конце 60-х годов индустрия ужасов переживала не лучшие времена.

"Зеркала" отгремели, а до выхода "Астрала" оставался еще год. Это было идеальное время для расцвета франшизы. Именно здесь родилась идея снять фильм в псевдодокументальном жанре, и Орен Пели сделал это. В собственном доме, за мизерные, по меркам того года, 15 тысяч долларов, он снимает фильм, который потряс не только весь Голливуд, но и весь мир.

После создания фильм искал дистрибьютора, который обеспечил бы не локальные показы, а полноценный прокат. В один из таких моментов фильм был показан на фестивалях Screamfest и Slamdance, где его заметила компания Paramount Pictures. Во время закрытых показов был снят невероятный рекламный ролик. В нем рассказывалось о жутких страхах, пугающей атмосфере и говорилось, что люди уходили из кинотеатров, не досмотрев фильм до конца.

С помощью мощной PR-кампании фильм выходит в прокат в ноябре. Из-за мизерного бюджета и валовых сборов, типичных для любого фильма ужасов, "Паранормальное явление" становится самым коммерчески прибыльным фильмом всех времен. Фильм ужасов "Комната и пространство", в котором снялись не более шести человек, не может похвастаться уникальными художественными приемами или кинематографическими ходами, за исключением псевдодокументального стиля.

Орен воссоздал в фильме "Паранормальное явление".

Орен воссоздал атмосферу гнетущей опасности с невероятным трепетом, стараясь превратить каждый предмет интерьера в пугающую вещь, иными словами, создать еще больший реализм из "обыденности" происходящего. Что касается ужасающего элемента, Пели может похвастаться различными приемами, такими как следы агонии на полу, тени, движущееся одеяло, сцена похищения, выполненная при таком минимальном бюджете на высоком уровне, игры со спиритической доской.

Темнота создает еще больший антураж. В темных углах темного дома могут скрываться и скрываются опасности, которые каждую ночь стремятся причинить вред. Именно здесь кроется еще один интересный ход. Постановка и монтаж в сочетании с цикличностью происходящего ночью дают зрителю возможность отдохнуть от постоянного эффекта "бу". Но и здесь не обходится без ошибок по неопытности. Каждый момент в фильме, призванный напугать, предвещается жужжанием, оно же создает ощущение присутствия призрака.

В фильме каждый момент, призванный напугать, предвещается жужжанием.

С одной стороны, жужжание предвещает, что грядет что-то страшное, но с другой стороны, оно не позволяет крикуну быть криком. Теряется вся внезапность. Но он создает атмосферу. Что лучше? Выбор остается за зрителем.

Навигация

thoughts on “Дом с паранормальными явлениями (2013)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *