Деформированный текст 3 класс карточки

Пропедевтическая работа: - разучить с учащимися короткие фразы о весне; - тренировать детей в редактировании деформированных предложений. На мой взгляд, цели и задачи логопедического занятия были достигнуты.

Ученики справились с поставленными задачами. На занятии я сделала акцент на упражнениях и подобрала упражнения для закрепления работы с деформированными предложениями. Я считаю, что невозможно представить современный урок без использования информационно-коммуникационных технологий. На мой взгляд, ИКТ повышают качество и эффективность учебно-коррекционного процесса.

Поэтому для своей работы я определила целесообразность использования ИКТ на логопедическом занятии как способа оптимизации процесса коррекции письменной и устной речи. Я считаю, что использование разнообразных нетрадиционных методов и приемов в коррекционной работе предупреждает утомляемость детей, поддерживает познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. Внедрение компьютерных технологий сегодня - это новый этап в образовательном процессе, поэтому я активно внедряю использование ИКТ в свою практику.

Согласно опыту, использование ПК на логопедических занятиях позволяет отслеживать степень усвоения представленного материала на заключительном этапе закрепления полученных знаний. Кроме того, программа способствует развитию памяти и внимания, которые необходимы для успешного обучения детей в начальной школе.

Деформированные тексты по русскому языку для 3 класса. Определите границы предложений. Спишите текст, исправляя ошибки. Разделите слова на слоги. Осенняя пора. Не правда ли, жаркое лето? Над осиновым лесом в пажух-траве растут грибы, распускаются кроны, старые пни покрыты мхом-перегноем, на лугах болотистые валуны усыпаны красной клюквой; в небе, высоком и прозрачном, появляются гроздья малиновки, и видно каждое пятнышко в русле ручья.

Подчеркните главные члены предложения. Осенью листья на деревьях желтеют и оранжево-краснеют, на агародах обвисают грядки, идет уборка картофеля, кабачков, капусты и огурцов. Наши дорогие друзья флапперы уже в пути, старые утки учат молодняк линять, вороны.

Проведите звукобуквенный анализ слов: ягоды, коньки. Кто и как встретил зиму. Читайте также: Статья "Игры и упражнения для запоминания буквы С" Зема пришла рано утром и Илья пошел в ахоту марос щипал щеки в бирозавай роще тишина литула мыши забрались в дупло еша в наре засыпали сухими листьями лягушата закопались маленькая белочка спрятала свой мех на зиму и устроила пушистую постель из листьев в лесу. Утром дети отправились в Березовую рощу. Наступила удивительно тихая тишина, а свежий воздух приятно щипал их лица.

Подберите слова: задумчивый, деревянный, веселый, ногастый. Однажды зимой мы пошли в лес в лисьей зимней тешине, все покрыто сверкающими белыми пакрывалами на чистом, холодном воздухе. Легкие одинокие гномики кружатся вокруг раскидистых ветвей елей, украшенных голубой земляникой. В этом сказочном зимнем наряде каждая ветка казалась удивительной в темном лисьем уборе, ни души, ни слайда. Выделите приставки в словах. На полянке Увядающее солнце растаяло на лисьей полянке Снег растаял с горки На тропинке Увядающий ручей умылся и зимние квартиры в старом пне он почистился и пошел на полянку искать Я иду а он живет под теплым солнышком, огромный лисий дом - муравейник с раннего утра до позднего вечера муравьи хлопочут и хлопочут и нанизывают на нитку травинки, то травинку, то иголку ясеня, то старый пень общипывают, а на пне птицы гнездятся.

Выпишите 5 слов с непроизносимой гласной в корне, подберите проверочные слова. Летняя гроза Патимнела хмурое небо и мрачные, могильные тучи приостановились Старый лес приготовился к битве Сильный порыв ветра вырвался из молний, гром начал раскатываться по небу, первые тяжелые капли дождя бились о листья, мягкий ливень быстро исчез на земле, летняя гроза набирает свои краски, туманное небо темнеет над полями и лесами, мимолетное солнце уже плывет над поверхностью воды, но еще не дошло до того, чтобы даже ветки падали с деревьев и сверкали в солнечных лучах.

На березе с красноватыми листьями падает листва, и единственное, что елка не ранит хвою, - это меняет цвет листьев, и для этого ей нужно около девяти лет. в зимнюю пору елка засыпает Желтые комья снега не гнут елку Маленькая зеленая елочка в белой шапочке и белом шарфике выглядит зимой очень красиво В ельнике тихо, в котором птицы, как иловые лапки, не дают ветру дуть Елка чувствует дуновение долгого вешнего дня и выживает

.

Понимайте слова: вкусный, сестренка, копать, класть. Я гуляю рано утром в роще в лесу. Хорошо и приятно чувствовать себя в это осеннее время моей жизни. В разгар тающего зимнего солнца в глубокой роще журчит холодный родник, я сяду на скамейку у родника, возьму кружку и кусок хлеба, будет чудесно пить холодную родниковую воду и вдыхать воздух, полный радости жизни!

Как бы то ни было, я пойду в лес.

Выберите парные согласные, которые нужно проверить. Висна-пагода приближается, прекрасная погода светит радостью, солнце сияет.ласки с далекого юга, далеко в лесу, их веселые песни поют вдали Они поют в старом шале, и шале развалилось с каждым днем, и клювы птенцов несут глину с веток, и птицам хорошо, и шале скоро оживет. в просторном гнезде появились живые молодые птицы. И когда черный кот узнал об этом, он стал наблюдать за птенцами и решил войти в шатер. Ласты увидели кота и стали предупреждать его об опасности, которую они создают для своих маленьких детей.

Подарки для школы 1 сентября дети принесли в школу подарки Шурик принес чашечки кактуса Валя поставила на учительский стол букет цветов и помогла дедушке ухаживать за ними Катя съездила на море и привезла морскую раковину Самый интересный подарок сделал Азамат.

Перепишите текст, определите границы предложений и исправьте ошибки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. Природа осенью. Наступают грустные дни, а в морозные дни у природы сухие листья. В морозные дни листья жесткие и ломкие, а на берегу висят одинокие, шелудивые манки. Ветер несет листья по тропинке к лесной полянке, а мы бежим к реке. В морозные дни трава распрямилась и стала шире, а в морозные дни она увяла и опустилась на дно реки. Природа ждет наступления зимы.

Скоро наступит зима.

Скоро наступит зима Читайте также: Разговорная речь. Характеристика и особенности функционирования. Я люблю бродить по лесу в сезон поздних осин, кусты и деревья сбросили листву и опавшие листья не шуршат иногда из дерева в дерево грустно и тоскливо свистят птицы свистит рябчик В лесу мрачно, но скоро будет иначе Все вокруг покроется снежным пухом И несколько горок рассыплется по белому вате И они многое расскажут читателю.

Объясните слова: подорожник, бег, стол, мороз. Зима Зима пушистым снегом покрыла деревню. Серые дни растаяли с куста старой ели, иней посыпался белой пылью на куст, печь пахла дымом, дымом от сильного ветра запах дыма понес женщин группой к проруби над крутым берегом обледенелой лестницы мы взяли лопаты и расчистили прорубь появилось зимнее солнце и природа жила.

Снежное чудо

Снежное чудо

.

Снежное чудо Все небо и воздух были усеяны снежинками как они сыпали и сыпали снег покрыл черную грязь, лизнул крышу, на крыльцо Таня положила ладошку, на ладошку упали змейки, но Таня не успела их рассмотреть змейки быстро таяли на ладошке, потом девочка надела подстаканник и понюхала каждая змейка змейка была неповторима это настоящее снежное чудо дома Таня нарисовала змеек в альбоме.

Замечательный пейзаж В березовой роще с аллеей был невысокий холм, где мы с друзьями любили отдыхать. Ветер гнал волны по ровной дорожке, и мы часто видели их на поверхности пруда, На широкой открытой пустоши мы часто видели, как по глубокому вереску бродит белая кутора, а иногда фыркал рыжий хвост лисички и из маленькой норы в лесу появлялось маленькое мышиное рыльце, и мы видели красивое падение ласточки и голос кукушки, перекликающейся с лисой.

Весенний пейзаж.

Весеннее солнце согрело землю. С холмов донесся пронзительный крик китов. подснежники, синицы перевешивались с ветки на ветку, и искали в складках кара девок синицы, и порхали над зимою крыльями, и затевали шумные игры, журавли скоро прилетят на родину. Из последнего предложения выпишите словосочетания с вопросами.

Зимняя дорога Мы выехали из-под силы солнца, пока заря не засияла на горизонте Дорога к соседней деревне была гладкой, широкие поля были вымощены снежными булыжниками. Лес за рекой, за ульем, поднимался темным пролеском. Мы направлялись в лесную чащу, окруженную соснами с толстыми стволами, на вершину высокого леса опускалась густая снежная шапка.

Весна наступила.

Наступила весна. Лучи яркого солнца светят с голубого неба. Река течет быстро и густо по деревьям. На березах появились маленькие листочки, а в воздухе уже толпятся грачи. В голодном воздухе поют птицы, они устроят сбор авары на осину, дети сделали сараи и написали красивые плакаты.

Из 2 предложений выпишите словосочетания с вопросами. После грозы сильный ливень насытил землю водой, очистил воздух от пыли и копоти, и голубое небо широко улыбнулось, и радостные солнечные лучи утроились повсюду, и земля вдохнула свежий аромат палы и мяты. Хорошо в такой ласковый день бегать по мягкой прибрежной траве, и мы бродим по персиковому дну теплой реки, плещемся в чистой воде и радуемся всему, и вейкрук капает с деревьев, и ласковое солнце играет с хором поющих зябликов, салавок, зуйков.

Из 1 предложения выпишите словосочетания с вопросами. Весной мы идем по тропинке в зимнюю пору лес высох и маленькая трава стала шелушиться, раскрылись первые подснежники, легкий ветерок в теплом воздухе птичьи крики дятел с сильным клювом бьется о ствол дерева варабей поет свою красивую песню солнце светит в небе крошечные перышки летают в небе маленькие мухи прекрасный мир пробудился к новому началу и мы возвращаемся домой с добрыми чувствами.

Выпишите словосочетания с вопросами.

Из четырех предложений выпишите словосочетания с вопросами. Рано утром сугробы засыпали все дороги и тропинки ночным снегом, и мы катались на лыжах по лисьим лугам. Там были лисы и осины, покрытые пушистым снегом, на ветке, по которой мы переходили к лисьей избушке на краю рощи, лежала шелестящая снежная тень, и зимнее солнце ярко освещало деревья.

Подчеркните слова с вопросительными предложениями.

Обозначьте слова: стучит, зажглась, лежит, играет. Весной солнце согрело землю... Свистят капли, ревут киты... Кричали вараби на холмах... Ветви ивы сгрудились в омутах... голуби перевешивались с ветки на ветку и искали в складках кары диревни синицы перелетали на паланы и веселили зиму крыльями и устраивали шумные игры скоро журавли прилетят в родные края.

Как бы то ни было, а журавли прилетят на родину.

Подчеркните безгласные гласные, требующие проверки. май- пара стремительных пиримен нависла над рощей голубым облаком и не успела вылететь как над березами нависла зимняя мгла птицы поют днем и даже ночью поют лучшие певцы и пеночки но даже безголосые не унывают от шума дятлы барабанят аисту в клювы трехстворчатые и лягушки поют в такт а журавли танцуют на балоте в мае, поет пара ярких ворон, пчелы жужжат, мотыльки и молодняк делают много работы во время посадки, прополки, обрезки веток, пара птиц и много интересных событий в природе в мае.

Расставьте знаки препинания. Напишите текст, вставляя пропущенные буквы. Поставьте ударение в словах. С далекой прогулки я плетусь д.... На реке св... Первое сентября Читайте также: Средства выразительности таблица материал для подготовки к гиг, 9, 11 класс по теме Денис встал ночью... Составьте текст из данных предложений, запишите его.

В словах подчеркните буквы мягких согласных. Осенние дожди А потом становится очень скучно. Хорошо то, что осень скоро пройдет и наступит зима. Осенний дождь - это морось. Осенние дожди совсем не похожи на летние. Мелкими каплями дождь будет идти по земле день, два, три, неделю без остановки. Под ногами слякоть, небо свинцовое, и моросит холодный, нудный дождь. Подчеркните буквы твердых согласных.

В осеннем лесу Какие краски пылают.

В скобках запишите проверочные слова. Выпишите из текста однокоренные слова, выделяя в них корень. Снежинки порхают Наконец-то кажется, что становится как-то тепло Что-то белое мерцает в воздухе Это снег, первый снег в этой изгороди Он падает на землю и сразу тает Красные хлопья похожи на белые звезды Не дыши на них, они растают Скоро зима набьет большие сугробы.

Найдите слова с приставками, выделите приставки. Егор Павлович принес из леса птичку. Мы с Алешкой принесли пт.... Были з... Только он клевал зеленых и серых насекомых. А на кр... Нарядная раскраска предупреждает: "Не трогай меня!

Пишите, исправляя ошибки. Утро Бабушка разбудила меня рано утром, деревня еще тихо спала за рекой, и туман был мокрый, и мы спешили навстречу солнцу, и под ногами шуршала мелкая, взъерошенная трава, в которой жили масличные шапки, и в ржавой траве росли корочки рыхлого сыра, и солнце делало тенью зимников. Разделите слова для переноса. В море есть подводные скалы. Вскоре мы подошли к нашей палатке. Лесные муравьи ...

.

Лодка отделилась от берега и мягко поплыла вниз по реке. Подчеркните разделители (знаки Y и Y). Предварительный просмотр: Перестройте текст, разделив его на абзацы и озаглавив. Поделитесь с друзьями: Вам также может быть интересно.


Навигация

thoughts on “Деформированный текст 3 класс карточки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *